Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Главная » Пейнтбол-игра » Правила пейнтбола » Правила тактического (сценарного) пейнтбола

Правила тактического пейнтбола, применяемые на БПМ и большинстве московских игр

Эти правила в основном применяются при проведении Больших Пейнтбольных Маневров, а также при проведении игр Переправа, т.е. на большинстве сценарных игр, проводимых в московском регионе
 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.
3. Перед игрой выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов в секунду (91 м/сек), вне поля обязательно закрывайте ствол заглушкой.
4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам.
6. В случае, если кто-либо рядом с вами получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего.
7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, оговоренные организаторами игры предметы.
8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.
9. Появление на поле посторонних маловероятно, но будьте готовы к подобным встречам. При появлении на поле людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.
10. При задымлении вспомните, что рядом может оказаться танк, и покиньте задымленный участок. 11. Если в игре участвуют танки, помните, что обзор танка ограничен, и он не может остановиться мгновенно.
12. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!

ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.
2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
- он вошел в зону «минирования» или буферную зону у штаба противника;
- он сам объявил себя пораженным;
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
- его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности);
- у игрока отсутствует номерной браслет.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Генералы, которые руководят действиями армий и распределяют задачи, например, удержание объектов, водружение флагов, поиск и переноска предметов и т.д. Запрещается перемещать стационарные предметы – флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.
7. В некоторых заданиях очки могут начисляться за «уничтожение» танков, «минирование» объектов и пр. Описание этих действий будет дано Генералами при распределении задач. Генерал или Полковник вскрывает конверт с заданием и передает карточку с описанием судье, сопровождающему группу. Каждое задание имеет точное место проведения и должно быть выполнено в течение часа. Выполнение заданий контролируют судьи. Через час или по выполнении задания судья фиксирует результат и сообщает его в Штаб.
8. На БПМ разрешены шары и пиротехника только организаторов. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику, может быть лишен права продолжать игру.
9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте указания судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с БПМ, на это будет время после игры.
10. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.

СЦЕНАРНЫЕ ПРАВИЛА

Сценарные правила привязаны к конкертным сценариям игры. В данном случае приводятся правила по сценарию "Интернациональные бригады" (БПМ2006).

1. На поле в тайниках может находиться «золото» . Найденное и доставленное в свой штаб «золото» зачисляется на игровой счет армии.
2. Каждая успешная миссия также оплачивается «золотом», поступающим на игровой счет армии.
3. На поле в тайниках или открыто будут находиться части «коллекции картин» - широко известного полотна, разрезанного на куски. Собранная целиком картина приносит армии уйму «золота».
4. Вне поля, рядом с КП и базой «Железного Капута» будет расположена таверна El Espia de Molina – небоевая игровая зона с доступом только по браслетам. Вход в Таверну оплачивается «золотом».
5. В Таверне можно:
- продать или купить кусок картины;
- получить платную консультацию «искусствоведа», в каком месте картины должна находиться найденная часть;
- заказать и оплатить действия Сводного Отряда по Заявкам (танков, бронемашин, артиллерии и авиаразведки);
- купить информацию, например, о набранных противником очках.
6. Таверна будет контролироваться «искусствоведами» - игротехами с правами судей.
7. Танки несут синий (националисты), красный (республиканцы) либо белый (нейтральный) флажок. Экипажи - персонал БПМ и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ.
8. Танки могут быть поражены двумя способами:
- попаданием в отмеченную зону на корпусе из орудия;
- взрывом двух связок по 3 гранаты в укрепленной на корпусе металлической корзине (первая связка обездвиживает танк, вторая - полностью поражает его).
9. Каждый танк сопровождает специальный судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также обозначается и сигнальным дымом.
10. Пораженный танк, вышедший на 30-минутное задание, находится на поле до истечения 30 минут.
11. Броневики все время передвигаются под белым флагом. Игроки внутри броневика находятся вне игры.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…

1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!
3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.
4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
5. Фотограф подсказывает противнику – значит, он автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.
6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

Порядок действия бронетехники и средств усиления (по сценарию БПМ-2006)

1. Каждой стороне придается как минимум один танковый корпус и минометный взвод (4 ствола). Этими силами распоряжается по своему усмотрению Генерал, при этом танк может совершить на поле не более 6 выходов по 30 минут каждый.

2. Все остальные автобронетанковые, противотанковые, артиллерийские, военно-воздушные и военно-морские силы составляют Сводный Отряд по Заявкам и выходят на поле либо по указаниям КП Маневров, либо на усиление той или иной стороны. Порядок получения их в распоряжение той или иной армии будет описан позже.

3. При выходе на поле автобронетехника СОЗ несет синий (националисты), красный (республиканцы) либо белый (нейтральный) флажок. Экипажи причислены к персоналу и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ.

4. Автобронетехника может быть поражена двумя способами: - попаданием в отмеченную зону на корпусе из танка или противотанкового орудия; - взрывом двух связок по 3 гранаты в укрепленной на корпусе металлической корзине (первая связка обездвиживает танк, вторая - полностью поражает его).

5. Каждую автобронемашину сопровождает специальный судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение обозначается, помимо флага, дымом из танка и фальшфеером из судьи.

6. Пораженный танк, вышедший на 30-минутное задание, находится на поле все 30 минут. Т.е. если он будет "подбит" на 12й минуте, то остальные 18 минут он будет просто стоять на месте, изображая укрытие.

7. В целях безопасности запрещается подходить к танку ближе, чем на 1.5 метра (в ближней зоне танк слепой и может при резком маневре наделать дел) и, тем более, залезать на танки, даже обездвиженные.

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100