Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Открытое письмо в пейнтбольную индустрию

- 08/04/2007
Статья написана старыми, обессиленными, и надеющимся.

Теперь, когда покупка и реорганизация компаний PMI и NPS компанией Angelo, Gordon & Co. идет полным ходом, думаю самое время привлечь внимание представителей пейнтбольной индустрии к сплочению их усилий.

Это письмо для всех, однако, изначально оно адресовано компании Angelo, Gordon & Company, Imperial Capital Corporation, K2 и Summit Partners, новому высшему классу в индустрии и компаниям, которые управляются людьми, верящими в то, что пейнтбол достоин больших капиталовложений.

Этот маленький уголок рынка экстремальных видов спорта, игра, на которую каждый из нас тратит от пары сотен до нескольких тысяч долларов в год, по мнению людей, знающих толк в деньгах, стоит СОТЕН МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Возможно, более важным моментом здесь является тот факт, что эти люди не только думают, что пейнтбол достоин вложений, но они верят, что этот спорт вырастет до таких пределов, что их вложения не просто вернутся к ним, а окупятся с огромной прибылью.

Двадцать три года назад, когда я пытался смастерить свой первый доморощенный фидер, а мои единомышленники по всей стране пытались притворить свои творческие идеи в жизнь, каждый из нас мечтал о чем-то подобном, но мы и представить не могли, что все это достигнет таких размеров.

Сейчас вопрос заключается в том, к чему мы идем? Есть ли шанс у всеобщей мечты о пейнтбольном величии реализоваться, или мы будем продолжать двигаться в старом направлении, по которому шли последние 12 лет?

Под прежним направлением я имею в виду неудачную работу политической раздробленности, борьбу за преобладание на рынке любой ценой, размытие традиционных границ бизнеса, урезание возможностей розничной торговли, продвижение отрицательно настроенной молодежной культуры, фанатичное искажение сути нейтрально настроенных организаций, недостаток объединенного управленческого аппарата и полное отсутствие здоровой и эффективной организации пейнтбольной индустрии.

Я не обвиняю ни одну из вышеупомянутых компаний в сложившейся ситуации. Напротив, я предполагаю, что у пейнтбольной индустрии сейчас появилась возможность достижения всеобщей цели процветания, роста и успеха просто потому, что все эти компании понимают, возможно, лучше, чем кто бы то ни было в пейнтболе, что залог успеха лежит в здоровой и объединенной индустрии.

Никогда ранее за все прошедшие 25 лет не были объединены столько знаний об индустрии и столько потенциала для процветания в одном месте. Мне кажется, что у этих четырех компаний гораздо больше общего, чем различий. Ни одна из них не имеет пейнтбольных корней, в жизни они все доказали, что умеют обращаться с деньгами и инвестициями, знают рынок и производство.

Богатая история успешного рынка доказала, что открытый рынок со здоровой конкуренцией и долгосрочными проектами будет успешен, в то время как монопольный, закрытый рынок с политическим фаворитизмом и краткосрочными целями обязательно приведет к провалу и неудачам.

Конечно, новые руководители индустрии понимают это уравнение. Они также знают, что деньги лучше потратить на развитие предприятия, чем на его разделение и разрушение. Они должно быть это понимают, иначе они не достигли бы того уровня, на котором они сейчас находятся.

Не думайте, что я защищаю некоего рода пейнтбольный социализм. Я не на секунду не поверю в то, что владельцы и вкладчики этих компаний стали лучшими друзьями и делятся молоком и печеньем. Я полностью уверен в том, что если возникнет необходимость, они поставят свои интересы во главу угла, не обращая внимания на своих конкурентов и проблемы производства.

Что я пытаюсь сказать, это то, что из-за своего происхождения - все они не из пейнтбольного сообщества, возможно у них общие ценности, методы и взгляды – они находятся в более выгодной позиции, чтобы найти и развить общие цели действительно зрелой и безумно успешной индустрии.

Мы стоим на пороге новой эры для пейнтбола, и эти четыре компании имеют все шансы вписать свои имена и присвоить данную индустрию на века.

Что нужно сделать? Несколько простых, на первый взгляд, вещей, тех вещей, которые другие отрасли проделывали ранее, вещей, которые эти компании проделывали ранее в своих других начинаниях. Тех вещей, которые ускользали от нашей индустрии в течение четверти века.

1. Воссоздать те направления бизнеса, которые служили верой и правдой человечеству на протяжении десяти тысяч лет: пусть производители производят и продают в разумных пределах. Путь дистрибьюторы скупают крупными партиями и продают более мелкими партиями по разумным ценам. Пусть розничные торговцы обслуживают клиентов и делают на этом приличные деньги, с тем, чтобы выжить и продолжать свое дело.

2. Найти пути сосуществования больших и мелких торговых компаний – они оба нужны, одни для объема и роста, другие для долголетия и поддержки.

3. Перестать вести конкурентную борьбу на повышении цен и снижении доходов. Это лишь снижает уровень доходов для всех участников бизнеса. Соревнуйтесь в качестве сервиса, поддержки, инновационных идей. Начать приносить доход, чтобы все участники рынка смогли зарабатывать. Розничные торговцы с большим количеством денег будут приобретать большее количество продукции.

4. Игнорировать соблазн получить преимущество от организаций, которые в той или иной степени являются беспристрастными и не относятся ни к какой коалиции. ASTM и PEC – это крайне ценные товары для индустрии – косвенно снижающие подверженность долговым обязательствам и растраты на производство посредством совместно установленных стандартов, и позволяя пейнтболу пользоваться преимуществом от развития других отраслей. К сожалению, со временем обслуживание и стандарты на производстве попали под отрицательное влияние политики.

5. Помочь привнести здравого смысла глупой идеологии "спонсорство как средство для успешного рынка". Сегодня, практически каждый игрок ждет подаяния из-за необузданного расточительства и непродуманного спонсирования. Нужно направить спонсирование в то русло, для которого оно изначально предназначено – возможность напрямую повысить объемы продаж и выставлять продукцию. Осознать, что во многих случаях спонсирование спортивных состязаний более выгодно, чем спонсирование отдельных команд. Спонсирование часто, если не в большинстве случаев, служит снижению рыночной стоимости продукта из-за внедрения на рынок бесплатных элементов. Многие конкуренты не могут поделить команду. Многие конкуренты могут поделить соревнование.

6. Обратиться к культуре. И опять, нужно пропагандировать честную игру, искренность и ответственное отношение. Нужно создать премию за спортивные достижения и привязанность к спорту. Требовать от тех, кого Вы поддерживаете стремления сохранить свои высшие идеалы. Публично поощрять игроков за хорошее поведение и наказывать за плохое. Занять твердую позицию против небезопасного пейнтбола на заднем дворе и против пейнтбольного вандализма. Публично демонстрировать то, как бы Вы хотели, что бы Ваши вложения освещались в средствах массовой информации.

7. Разобраться с вопросом об интеллектуальной собственности. Для индустрии бесполезно и бессмысленно бить своих же за неосязаемую собственность, на которую они могут давать лицензии вне отрасли для всеобщей выгоды. Некоторые отрасли щедро продемонстрировали эффективность патентных консорциумов – причем эти отрасли имели гораздо больший риск при потере интеллектуальной собственности, чем пейнтбольная отрасль.

8. Создать временную организацию, чей главной задачей будет создание управленческого аппарата для соревнований. Сделать это таким образом, чтобы этот аппарат охватывал все известные форматы игр, все лиги во всех квалификациях. Сделать это с принятием во внимание будущего роста, будущих вложений и участия внешних представителей. Сделать это включая все эти возможности, а не исключая их. Помочь создать такой спорт, который даст возможность продавать больше Вашей продукции для постоянно растущего количества потребителей.

9. Совместно спонсировать внешнюю фирму, которая специализируется на организации отрасли. Создать место за общим столом для каждого представителя рынка – производителей, дистрибьюторов, крупных розничных торговцев, узкоспециализированных розничных торговцев, владельцев полей и т.д. Создайте общее направление развития индустрии, которое будет действовать во благо всей цепи индустрии. И помните, включая все возможности, а не исключая их.

И хотя попытки создания многих вышеупомянутых пунктов зачастую заканчивались неудачами, все же нужно продолжать работать в этом направлении, определить все достижения прошлых лет и не отступать, и помнить, что эти цели не только возможны, они необходимы.

У меня не вызывает сомнения тот факт, что подавляющее большинство потребителей, поддерживающих индустрию своим долларом, также поддерживают и все вышеупомянутые цели. Многие из них готовы даже заплатить высокую цену, будучи при этом совсем небогатыми людьми, если они смогут получать удовольствие от развитой и зрелой отрасли, в которой каждый знает правила, и каждый следует этим правилам постоянно.
 

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100