Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Игра MXS “BATTLE FOR IRON FORGE”

- 30/06/2007
Статья написана Томасом Флетчером

Я слышал истории о клубе Camp Blanding на протяжении десяти лет. Впервые я услышал историю о маленьком городке с многоэтажными домами из бетона и туннелями от игроков на поле клуба в городе Тускалуза, штат Алабама. Некоторые парни только что вернулись с игры в Blanding и я думал, что их фантастические рассказы вызваны курением местных трав, но в последующие годы я то и дело продолжал сталкиваться с подобными рассказами от других игроков в самых разных клубах. Клуб Camp Blanding – это истинная легенда пейнтбола.

Въехав по 21-ому шоссе (State Rd 21) на тренировочный центр для армейской национальной гвардии штата Флорида размером 73,000 акра, чтобы снимать 26-часовую сценарную игру THE BATTLE OF IRON FORGE, я испытал ……. трепет. Когда я строил фантазии, я почти хотел, чтобы этого никогда не произошло (я имею ввиду свой визит туда), чтобы не разрушать мои фантазии. Я рад доложить, что Blanding соответствует всем историям, которые я слышал о нем.

Первые зимние игры MXS в Camp Blanding не имели количественного ограничения, поэтому 1,206 игроков воспользовались этой возможностью, чтобы поиграть в более прохладных климатических условиях. Никаких тепловых ударов за игру….может быть гипертермия и легкие обморожения, но НИКАКИХ тепловых ударов. В сценарной игре приняли участие более 31 команды.

Компании MXS удалось справиться с немыслимым количеством игроков и танков на поле, которое по меркам сценарных игр, является маленьким. Они организовали полную и богатую сценарную игру, в основу которой легли нечеткие боевые действия. Они создали 20 ролевых участников, нейтральных участников, монстров, поединки на мечах и эпические квесты. Даже битва драконов была привлечена для создания полного эффекта.

К сожалению, так как я люблю сценарные игры, я не обратил на это внимание. Я был в Blanding и находился под впечатлением игры в пейнтбол в таком окружении. Это не похоже ни на что, с чем мне раньше приходилось иметь дело.

Нет ничего, с чем бы можно было сравнить деревья Blanding при их описании. Кусты вполне густые в южной части города, но большинство «деревьев», окружавших остальную часть комплекса, имели такие стволы, что их с легкостью можно было заключить в объятия. Если вам нужно укрытие, то здания – это единственный вариант, но только в том случае, если вы сумете до них добраться.

Двери большинства зданий выходят на главные улицы, а с другой стороны здания не имеют дверей. Снова и снова игроки предпринимали отчаянные попытки прорваться через тяжелый обстрел снайперов, расположенных на крышах, на этажах, стреляющих через бойницы, и все это ради того, чтобы попасть внутрь здания. Обычно это были группы из тридцати человек, которые прорывались через тяжелый огонь, чтобы всего двое-трое живых игроков смогли войти в здание.

Попав внутрь здания, вы обнаруживали, насколько детальны были поэтажные планы зданий. Каждое здание уникально, и игроки не знали, что их ожидает в следующей комнате, вверх по лестнице или внизу, в подвале. После того, как команда зачищала здание, снайперы могли найти себе подходящие позиции и делать свое дело. Деревянные ставни на окнах были подобны эффекту неожиданности, поскольку ветер то и дело подхватывал и открывал их. В один момент вы всматриваетесь через треск ставней, затем свист, и ваш силуэт открывается под лучами солнца ко всеобщему обозрению. На земле дело обстояло не лучше, поскольку никогда не знаешь, что откроет ставни, ветер или ваш оппонент.
 
Больше всего меня поразило то, как игроки общались друг с другом. В полном, как мне казалось, хаосе они знали, какое здание принадлежало какой стороне. По возможности они располагали медиков на каждом этаже, и следили за передвижением танков, поскольку одна ракета танка могла уничтожить целую комнату. Однако иногда коммуникация работала против игроков. Они действительно старались определить, из какого окна/бойницы стрелял снайпер, после чего направляли туда все стволы, прежде чем попытаться прорваться. Я упомянул, что в игре принимали участие 1,206 игроков? Они не давали этому снайперу поднять головы, но всегда было больше одного снайпера, и в тридцати окнах, направленных в разные стороны, располагались снайперы, готовые действовать всякий раз, как только намечался прорыв.

Единственным недостатком места проведения игры является то, что поле начинает приедаться после пары дней игры, но добавление некоторых укрытий помогло бы добавить новых углов обороны и атаки, и сделало бы наступления более безопасными и интересными.

Кто победил? Ах да, все эти «что, где, когда, и почему». Дэйви «Койот» Веласкез из команды «Мертвые к рассвету» (Dead By Dawn) и вся его команда вышли победителями над Ричем Тотом из команды «Черные береты» (Black Berets) и его союзниками при соотношении по очкам в 478 к 350.

Награда MVT досталась командам 1st Mercenary Group и Warriors for Christ

Приз за самую скандальную репутацию достался командам Pub Crawling и XF

Приз за спортивное мастерство взяли команды Mayberry Marauders и X

Команды, принявшие участие в игре:

Black Berets, Dead by Dawn, Doom Troopers, XF, Warriors for Christ, Hounds of Hell, Dawn Patrol, G-Unit, 1st Mercenary Group, Pub Crawling, A.R.E.S., Outkast, Gone Ballistic, Recon Factor, Trailgunners, Blackwater Recon, Hardball, DWC, Demented Shadow Company, Team Vengeance, Mens Rea, Predator Division, K.P.G., Mayberry Marauders, Seek and Destroy, Orbital Reign, Team Omega, Unknown, XGST, NightShade

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100