Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
25.09.2019 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
смотреть всё »

Победить за 60 секунд

- 05/07/2007
Кто хочет тратить часы сражаясь на пейнтбольном поле, когда вы можете разделать своих противников под орех всего за 60 секунд. PGI раскрывает секреты мастерства…

В те дни, когда на поле было по 20 человек и по земле ходили динозавры, если бы я сказал вам, что игра могла закончиться за 60 секунд или меньше, вы наверное посмеялись бы надо мной. Сегодня такое можно увидеть на большинстве игр X-ball и даже в некоторых играх по 7 человек. Это определенно мощное зрелище и сильно подавляет команду противников, когда вы побеждаете их за такой короткий промежуток времени. Я видел много игр короче 30 секунд, и даже видел, как игра пять на пять закончилась меньше чем за 15 секунд. Так как же одна команда так быстро побеждает другую? Как вы можете уберечь свою собственную команду от такого быстрого поражения? Все дело в везении? В том, как разработан план игры? На самом деле дело во многих вещах, работающих вместе чтобы сделать такое возможным, так что читайте дальше и я покажу, как вы можете это сделать…

Есть много разных факторов, которые помогают создавать такие быстрые матчи. Начните с прогулки по полю, просмотрите секторы обстрела и обязательно проследите за другой командой. Что я имею в виду? В форматах игр по 7 человек и X-ball вы должны наблюдать за игрой другой команды и заметить, куда они идут на поле. В играх по 7 человек это может быть жизненно важно, потому что команды часто следуют определенной схеме. Помните, они тоже будут за вами следить и всегда могут изменить свой план игры на основании того, как вы играете на том же поле.

В любом случае, даже с командой, которая часто изменяет разбежку, вы можете найти какую-то схему. Например, возможно другая команда часто посылает четыре из семи игроков или троих из пяти в разные места на поле. Не дайте вас обмануть, пытаясь мгновенно угадать их движение, потому что остальные игроки обычно всегда идут к одним и тем же бункерам. Так что если вы знаете, что игрок почти всегда идет к одному и тому же углу, вы можете направить пару маркеров на это место, чтобы было больше шансов выбить его, и проигнорировать остальных. Когда я говорю больше шансов выбить, я имею ввиду, что если они идут в это место в 90% случаев, а вы нацелите на этот бункер двух или больше стрелков, есть вероятность, что они пойдет туда и вы выбьете их – по крайней мере если вы хорошо стреляете и тренировали навыки стрельбы на большом расстоянии.

Итак, вы выбили одного на разбежке – и что? Это не значит, что мы выиграли игру меньше чем за минуту, да? Помните, что я говорил о влиянии множества факторов? Вот, выбивание кого-нибудь на разбежке это один из них.

Решения, решения

Важный фактор, который играет значительную роль в быстрой игре это то, куда вы идете на разбежке. Помните, что я говорил о слежке за другой командой? Если им нравится занимать середину и стрелять во все стороны после разбежки, занимая очень маленькую территорию, то вам не надо посылать игроков бежать прямо под их маркеры. Вы должны принять решение. Вы можете скопировать то, что они делают, с таким же количеством стрелков и попытаться переиграть их (хотя это, возможно, не принесет вам много выбиваний на разбежке или быстрой игры). Вариант получше это активная атака на центр, чтобы остановить их на начальных позициях. Если они не занимают большую территорию и любят стрелять, это значит что их первые бункеры не далеко от точки старта.

Когда вы делаете бросок к середине поля (особенно в X-ball) там есть огромный бункер Х, которые не дает их стрелкам стрелять в вас, но даже в игре по 7 человек вы можете пройти к центру используя другие бункеры чтобы скрыться от стрелков с задней линии. Обычно другая команда все равно стреляет с края. Если они остаются ближе к центру поля (не бегут на разбежке к дальним бункерам) и вы добрались до середины, они не могут идти дальше, остаются запертыми в центре и это позволяет вам доминировать над ними. Когда они понимают что у вас один или два игрока в центре, они обычно выглядывают чтобы выяснить, где они. Это позволяет другим вашим игрокам быстро перебегать к дальним точкам, пока маркеры не нацелены на края поля. Такие широкие движения блокируют противников и дают вам возможность быстро с ними покончить.

Как вариант бывает, что другая команда бегает больше, и вам придется держать больше стрелков в центре, постарайтесь выбить парочку и быстро двигаться. Но помните, та же ситуация, которую я обрисовал несколько секунд назад, может случиться и с вами. Если они изменят план и решат напасть в центр, вы сами можете проиграть за 30 секунд.

Иногда вы сможете встретить бункер, который, если вы сможете занять его на разбежке, позволит вам быстро перейти ко второму бункеру дальше на поле. Потом благодаря способу расстановки бункеров, другой бункер спрячет это передвижение от команды противников. Игрок, отходящий далеко, сильно увеличивает свои шансы быть выбитым, но иногда приходится рисковать, чтобы получить крупную награду.

В команде нет отдельного Я

Чтобы быстро закончить игру вы должны хорошо знать своих игроков, работать вместе, научиться быстро двигаться и продолжать движение пока что-то вас не остановит. Если парень перед вами идет вперед по полю, вам лучше стоять прямо у него за спиной, потому что если вы будете слишком далеко когда в него попадут, вы потеряете всю территорию, которую он с таким трудом завоевывал. Когда один из ваших игроков прорывается к бункеру, можете быть уверенны, что многие игроки другой команды сразу начнут стрелять в него. Если вы рядом со своим другом, все стволы и лоадеры и маски будут направлены на него, они будут пытаться выбить игрока перед своим носом и не заметят других игроков, которые двигаются у него за спиной. Поэтому важно выполнять упражнения чтобы улучшать свою стрельбу на бегу – и особенно навыки перезарядки во время стрельбы.

Если займете позицию, в которой будете представлять основную угрозу обороне, постарайтесь продолжать стрельбу во время перезарядки, иначе они дождутся паузы и попытаются снова оттеснить вас в укрытие. Тогда вам придется бороться за то, чтобы снова вернуть себе преимущества. Если вы продолжаете стрелять перезаряжаясь, другим игрокам придется сидеть в укрытии пока один из ваших игроков не пройдет мимо вас еще дальше по полю. Потом они нападут на него, или вы сможете выбить игрока противников, который пытается попасть в вашего игрока, который только что занял еще более опасную для них позицию.

Идеальный план

Итак, вам нужно делать много разных вещей одновременно и эффективно чтобы сыграть игру очень быстро. План вашей игры должен быть хорошо продуман (на основании наблюдений) и каждый должен делать то, чего от него ожидают, что бы ни случилось. Вы должны выбивать игроков на разбежке, не отпускать маркеры и не прекращать стрельбу, и все игроки должны непрерывно двигаться вперед пока вы не выбьете всю команду противников – это наступление, наступление, наступление. Все должны работать вместе.

Скорость в этом хаосе жизненно важна. Если вы выбили одного игрока на разбежке, другая команда должна попытаться заполнить пробел. Если вы сможете быстро передвинуться и выбить другого игрока, или, возможно, на разбежке вы выбьете двоих, другая команда попытается заполнить пустой бункер и одновременно попытается выбить наступающих игроков. Вы не можете дать им секунду чтобы привыкнуть или передохнуть, потому что даже если все пойдет правильно как я объяснял, не факт, что вы закончите игру быстро, и можете даже проиграть ее. Как это может быть возможно, если все идет хорошо и все, о чем я сказал, идет так, как вы запланировали?

Чтобы на это ответить я сменю скорость и объясню, каково это быть жертвой этого 60-секундного феномена. В конце концов, как я уже много раз говорил, есть так много вещей, которые должны идти правильно, чтобы получилась такая быстрая игра. Даже когда они делают все правильно, иногда какой-то мелочи хватает, чтобы поезд сошел с рельс.

Сохраняйте спокойствие

Итак. Вы потеряли игрока на разбежке… что теперь делать? Не волнуйтесь. Если вы подумаете о том, что бы сделали на месте другой команды, вы можете заметить чью-то хитрость. Если мой игрок выбегает из-за угла и его выбивают, я должен продолжать смотреть в ту сторону, где мы его потеряли, потому что противники могут попытаться напасть с той стороны. Если я могу кого-то выбить, я просто сравниваю счет. Другой вариант это быстрое заполнение пробела. Иногда, когда команда выбивает игрока с одной стороны, он ищет еще одного и не замечает второго, заполняющего то же место. Это возвращает нас к теме, о которой я говорил, нападение из центра. Если вы выбили игрока из угла или если сбоку поля никого нет, ради Бога, не теряйте это место из виду! Вы или один из ваших игроков в центре должны помешать им заполнить это место. Если вы посмотрите на это с другой стороны, они всегда стреляют в эту сторону. Это закон подлости!

Теперь вернемся к тому, как вы можете остановить нападение. Даже если вы потеряете двух игроков в самом начале, сохраняйте спокойствие и убедитесь, что все оставшиеся игроки находятся в укрытиях. Даже если это не так, вы должны убедиться, что все смотрят в нужную сторону и контролируют весь сектор обстрела. Очень сложно пробиться через несколько игроков, находящихся в хороших точках, играйте очень осторожно и держите под прицелом все что можно. Я много лет играл среди профессионалов против лучших игроков мира и помню некоторые игры, в которых нас оставалось двое против пятерых и мы всех их выбили. Возможно, они играли в режиме «игры за 60 секунд» и делали множество ошибок, в то время как мы оставались спокойны и не отпускали маркеры. Это дало нам возможность выбить их когда они нападали на нас по одному, а не вместе.

Если у вас не получилось сразу

Очевидно, есть вещи, которые я просто не могу записать на бумаге чтобы дать вам все необходимое для победы в игре за 60 секунд, или помочь вам не проиграть так же быстро. Главное, что вам надо, это опыт, так что тренируйтесь до посинения, ставьте себя в эти ситуации и учитесь. Причина того, что некоторые люди отлично играют вдвоем против пяти в том, что они столько раз были в таких ситуациях, что не нервничают. С другой стороны, есть команды, которые так давно играют вместе, что знают, когда начинают атаковать командой, игроки будут стоять один за другим, стреляя и двигаясь вместе чтобы сделать это за 60 секунд.

Перечитайте различные аспекты, о которых я говорил в этой статье, и добавьте их в свои тренировки. Выполняйте упражнения пять против трех или пять против двоих, чтобы выбираться из таких ситуаций и работать над тем, чтобы быстро избавиться от оставшихся игроков. Выполняйте упражнения, основанные на стрельбе на бегу и перезарядке во время стрельбы. Все эти фрагменты, собранные вместе, позволят вашей команде работать как машине. Если вы все сделаете правильно, единственной необходимой машиной будет пылесос чтобы убирать останки ваших врагов.
 

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100