Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
25.09.2019 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
смотреть всё »

Ползем

- 11/07/2007
Если вам доводилось перебираться через ров ползком, вы знаете всю важность этого умения. Здесь мы поговорим о том, как над ним работать.

Знаток: Роб Рубин «Тигр»


Я не считаю себя пейнтбольным снайпером. «Снайпер» это что-то нереальное, чего не может быть на пейнтбольном поле с нормальными правилами и контролем за игрой. Я хороший стрелок, умелый ползун и великий мастер по продаже маневров, но я не снайпер. Настоящие снайперы стреляют из винтовки, чтобы убить намеченную цель, а их кредо «один выстрел, один труп». Они стреляют мощными шарами, созданными для дальних расстояний. В некоторых случаях они могут поразить цель на расстоянии в четверть мили. Они работают в командах по двое, один наблюдает за приближающимся противником; второй - непосредственно стрелок.

По пейнтбольным понятиям, это нереально. Во-первых, вы должны отстроить скорость согласно ограничению в 300 фвс на открытых пространствах. Это полностью сводит на нет все возможное преимущество по дальности, если вы не врубите маркер на всю мощь. После того, как вы исключите этот фактор, большая часть снайперской силы рассыпится. Однако, на открытом пейнтбольном поле вы можете обойтись и без этого, играя по правилам. А играть надо крадучись.

Давайте определим, что значит красться. Для данной статьи это искусство оставаться незамеченным противниками при движении или маневре для попадания их в зону вашего огня при помехах. Также мне хочется отметить кое-что о понимании соперника. Все мы люди. Люди могут быть глупыми. Ну конечно, встречаются умники, но люди предсказуемы, если позволите. Исходя из этого принципа, если подумать, все это вам на руку. Итак, как вы крадетесь? «Молча». Тоже мне, новость! Но на современном игровом поле, когда деревья подрезают для проведения спидбола, как вы делаете это? Чтож, давайте начнем с самого основного. Движение и маневрирование.

Движение
Многие люди уверенны, что для того, чтобы незаметно подкрадываться к людям вам необходимо начать с камуфляжа. Я уверяю вам, это не самое главное. Могу даже рассказать вам не мало историй о том, как люди в ярких джерси прокрались мимо противника незамеченными. Вы сделаете это, зная как двигаться. Камуфляж практически бесполезен, если вы двигаетесь там, где вас могут увидеть. Так что вам надо начать с того, как вы двигаетесь.

Когда вы подкрадываетесь к кому-то, первое что они, вероятно, сделают, так это услышат ваше приближение. Для человека в бункере приближение парня моего размера будет звучать как топот стада слонов. То есть вам надо не шуметь. Двигать бесшумно невозможно; по крайней мере, вам необходимо дышать. Но есть методы максимального сокращения производимого вами шума.

Изучите звуки вокруг вас и используйте их для маскировки собственного шума. Пригодится все. Пролетающий над головой самолет, легкий ветерок, шумящий листвой, ваши противники, стреляющие в вашу команду, все эти звуки помогут. Однажды я подкрался к базе, пока они были заняты обстрелом моих товарищей. Они стреляли, я полз. Они останавливались, я останавливался. Я продолжал, пока не подстрелил их всех и моя команда смогла войти через дверь.

Тщательно выбирайте свой путь. Ваша идеальная дорожка – засохшая грязь, утоптанная, без листьев и веток. И когда вы обнаружите такие условия, вы быстро поймете, что этот путь хранит следы десятков людей. Все идут по протоптанной дорожке; ваша задача – сделать это лучше. Выбирайте тропинку с минимальным земляным покрытием или, по крайней мере, с покрытием, которое вы можете легко отряхнуть или на которое можно наступить без лишнего шума. Высокая трава не очень подходит, так как она очень громко шуршит. Деревья прикрывают лучше, если вы сможете избежать ударов ветками в процессе движения. Болото это плохо, из-за производимого при шаге милого звука.
 
маневрирование

Теперь поговорим о маневрировании, я обещал поговорить об этом. Согласно нашему определению ползание может быть разных видов. Первый вид – вероятно, вам знакомый – это медленное движение ползком или крадучись. Про ползание можно написать отдельную статью и также может пригодиться при игре в змеевике на оборудованных полях. Красться значит оставаться стоять в полный рост, но при движении по полю шагать медленно и осторожно. Техника движения такая, что при ходьбе вы мягко ставите пятку на землю и медленно опускаете стопу в привычное положение. Именно опуская, а не просто ставя ногу на всю стопу, вы аккуратно проходите по листьям, веткам или другим шумным предметам.

Другой способ маневрирования – делать это ОЧЕНЬ быстро. Помните мое пределение, оставайтесь незаметными для противника! Если ваши противники прямо перед вами, но не стреляют в вас, вы можете быстро проползти под прикрытием листьев в бункер, прежде чем они попадут в вас. Или, если ваши товарищи по команде обеспечат вам огневое прикрытие, вы сможете прорваться к бункеру, прежде чем ваш противник сможет высунуться и сделать ответный выстрел по вам. Возможно, это не похоже на «Хитрость ниндзя», но в моей книге невидимый значит невидимый. Играя в прошлом году в спидбол в лесу я вставал и несся к бункеру сразу после того, как тоже самое проделывал мой товарищ по команде на другой стороне поля. Они были так увлечены его маневром, что обычно просто не видели моей смены позиции

Отличная зеленая одежда

Кажется, камуфляж это пугало профессионального пейнтбола. Я люблю свои камуфляжные костюмы. У меня несколько комплектов для разных условий. Foxwood для весны и осени. Advantage и Realtree для осени и иногда для весны. Tiger Stripe для зеленых, поросших лесом, полей. У меня есть лесной комплект на всякий случай и даже несколько таких костюмов для жаркого времени или общего камуфляжа. OD Green для прочих дней или больших игр с различным растительным покрытием. Из старенького Natgear я сшил несколько пуловеров. У меня есть «лягушачья кожа» и планы по приобретению еще и «камуфляжа Ра» и «камо Волка». Затем обязательно основной черный. И, если хотите знать, у меня еще и три формы ниндзя. Вот так. Бе-бе-бе.

Камуфляж работает по двум направлениям. Недавно Шлосс объяснил мне. Активный камуфляж заставляет поверить, что ты часть естественного природного окружения. Woodland, Tiger Stripe, Foxwood, British DPM и другиеr "пятнистые" камо работают так. Второстепенный камуфляж заставляет поверить, что это часть декораций. На этом основано действие Advantage, Image, Realtree или Timber Ghost. Все гораздо сложнее, но это довольно сложно объяснить.

Итак, какой камуфляж вас одеть? Поговорите с егерем или охотником из местных, и спросите, что подойдет. Они работают в тех же условиях, что и мы и знают лучше. Но, покупатель, будь осторожен, у многих есть спонсоры или любимчики, так что поспрашивайте в округе. Если ничего не помогает, следуйте основным принципам: US Woodland если вы на моей стороне, British DPM если вы играете по другую сторону или что там еще есть в местном магазинчике. Черт побери, мне плевать, даже если вы разрисуете себя в камуфляжные цвета и будете играть голышом, раз вам так хочется (хотя PGI не рекомендует этого делать – прим. ред.). Главное как можно больше слиться с окружающей обстановкой.

Когда в 2000 я поехал в Англию, я играл в Войнушку в Сент Албане. Я никогда раньше там не играл, но я подготовился. Я облазил вебсайты, перерыл все старые журналы, я адже поговорил с несколькими английскими друзьями, чтобы спросить об основных цветах ландшафта Англии. Наконец, я остановился на штанах и кепке Foxwood, и стареньком, сером с горчично-желтым джерси от Venomwear. Почему джерси? Ну выпендрился я. Я по полной строил из себя «несносного американца». И в камуфляже тоже. В итоге, один или два раза за день я умудрился пройти большой фланг незамеченным, чем совершенно поразил команду противника. Если бы не тот ярко красный хоппер на Tippman, меня бы не отличили.

Хочу обсудить здесь еще кое-что. Мохнатый костюм. "Лохмотья", которые носят настоящие снайперы, чтобы быть похожими на живые кусты. Они работают, но если вы наденете такой костюм, вы врун. Прежде чем зайти на сайт P8ntballer.com и начать меня ругать, взгляните на это с моей позиции. Прежде всего, вы носите набитый костюм. Мне плевать насколько глупыми вам кажутся мои уши и хвост, они ненабиты. Под подушками такого костюма из полосок мешковины может быть еще один неопреновый. Краска не просто не оставляет следов на нем, я видел парня, который прямо передо мной встряхнул костюмчик и четыре пейнтбольных шара выпали из складок.

Во-вторых, в правилах сценарной игры сказано, что если вы «чувствуете» удар, то вы выбываете. Да бросьте, если вы можете почувствовать удар пейнтбольного шара через все эти подкладки, ваша кожа чувствительней, чем у принцессы на горошине! Мой единственный способ вывести вас из игры – прямое попадание в маркер или в защитные очки. Я уважаю игроков, которые тратят недели на создание настоящего костюма. Я даже отдаю дань тем, кто тратит от 500 до 1000 $ на профессиональное изготовление такого костюма. Хорош, ребята. Признайте, что носите противоударный механизм и покончим с этим. Я устал разряжать хоппер в эти «лохматые кусты» и все без толку. Именно так, я высказался, и мне полегчало.
стрельба ваше бремя

Стрельба, вероятно, является самым важным умением. Но речь не о том, что вы думаете. Ваши дальние выстрелы немногочисленны и редко встречаются. Ваша основная цель – спланировать такой ходи игры, который вы сможете полностью контролировать. Чем больше факторов вы контролируете в данной ситуации, тем выше вероятность достижения желаемого результата.

Гораздо важнее точности стрельбы, умение изучать свой пейнтбольный маркер. Какой бы маркер вы не использовали, знайте его пределы. Используйте его сильные стороны, не попадайтесь на его слабости. Знайте на каком расстоянии ваш маркер лучше всего, каков его предел по дальности и какова допустимая скорость стрельбы. Знание параметров выбранного вами пейнтбольного маркера позволит вам контролировать ситуацию на поле. Если вы знаете, что наиболее эффективно он стреляет на 100 футах, и знаете, как разбрызгивается краска, вы легко можете стрелять в пределах данного расстояния и с легкостью контролировать зоны.

Что еще вы можете контролировать? Больше, чем вы думаете. Вы можете контролировать угол обстрела. Вы можете контролировать действия противника под этими или другими углами. Вы можете контролировать количество выстрелов. Вы можете контролировать направление движения противника. Можете контролировать свое прикрытие и когда от него оторваться. Вы даже можете, в некоторой степени, контролировать мысли вашего противника.

Ежегодно в августе на открытом поле Paintball Dave проводит сценарную игру. Поэтому, я оделся для жаркой погоды и играл в футболке и налокотниках. В одном месте я потратил около часа, подползая на позицию рядом со штабом противника. Я занял огневую позицию рядом с тропинкой по которой шли игроки. Я подстрелили трех, прежде чем меня засекли.

Я выбрал свою позицию исходя из того, что я знал и догадывался. Я контролировал свой угол, контролировал ситуацию, я контролировал возможности противника. И делая только по одному выстрелу, я контролировал поступление информации о своем местоположении. Они не могли вычислить меня, потому что они не могли понять, откуда идет звук. О том, что все мы люди я уже говорил раньше. Они предсказуемы, а иногда даже делают глупости, если от них не требуют умственных усилий. Поэтому другая команда решила, что эта дорожка безопасна, а я благодаря такому решению контролировал ситуацию.

В другой сценарной игре мне было известно, что каждые пять минут выбывшие игроки возвращаются в игру. Я взял несколько игроков, и мы наделали шума, атаковав форт. Мы выбыли и вернулись на точку восстановления. Зная правила игры, я одолел противника. Они поверили, что убрали всех с этой стороны и двинулись защищать другие осаждаемые фланки. Ползком и украдкой я и еще один игрок моей команды вернулись в тоже самое место, и мы методично уничтожили всех основных защитников, которые и не подумали обернуться.

Мы больше контролировали ситуацию. Защитники не видели к чему все идет. Мы контролировали их мысли (здесь все чисто), мы контролировали их связь между собой (убивая сначала игроков тыла, чтобы они не замечали нашего продвижения), мы контролировали их данные (выборочные выстрелы, по одному за раз), мы даже контролировали их ответную реакцию (мы загнали их в ловушки, отрезав пути к отступлению). Единственное, что мы не могли контролировать, так это время, поскольку оно истекло, прежде чем мы смогли завершить по-настоящему хорошую атаку.

Продайте свою историю

О’кей, в чем смысл всех этих историй? Это имеет отношение к тому, о чем я уже говорил раньше. Я не снайпер. Я хорошо стреляю, мастерски ползаю и я хороший продавец игровых идей, но я не снайпер. Я проконтролирую ситуацию. Я выиграю время или одержу победу над противником. Я возьму свое и использую это в свою пользу, но я не снайпер.

Недавно я получил несколько новых джерси. Один Palmerized, один PPIG, и один на он-лайн распродаже. Первое – черного цвета, второе – с ярко зелеными разводами животной пейнтбольной окраски, третье – старомодное джерси в стиле "Camobak" JT. Из этих трех, последнее вероятно больше всего подходит для игры в лесу. Так что я подумывал устроить что-нибудь особенное. Я хотел устроить торги за это джерси с табличкой «Снайпер», но передумал. Это было бы слишком банально. Ужасно, что никто не подписал «Спец по чепухе», но что ж поделать?

Коварный топлист Пита:

• Используйте звуки вокруг вас для маскировки
• Тщательно выбирайте поверхность передвижения
• Если вы работаете с кем-то, убедитесь в надежности прикрытия
• Изучите место проведения игры прежде чем выбрать одежду
• Знайте самые эффективные параметры своего маркера
• Знайте приемлемый темп стрельбы для вашего маркера

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100