Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Симуляция сценарных игр

- 16/07/2007
Автор: Роб Рубин

30 мая 2007

Между сценарными играми и турнирами немного общего. Если вы включите машину времени и вернетесь в 1989, возможно вы обнаружите больше сходства. Но реальность в том, что сценарные игры турниры это разные биологические виды. Одно из общего в них это необходимость командной работы. В обоих играх, одиноким волкам накручивают хвосты. В играх побеждают команды. Индивиды лучше всего действуют когда объединяются с другими. Всегда.

Еще кое-что, что должно быть общим у сценариев и турнирных игр, но как правило различается, это подход к тренировкам. Многие команды, турнирные и сценарные даже не беспокоятся о тренировках. Те, которые беспокоятся, как правило всего лишь проводят игры трое на трое, которые учат их только играть трое на трое и между играми по часу хвастаться снаряжением. Мне не хотелось бы говорить об этом вам, но на поле это случается не часто.

Я хочу начать со своей мантры: «Тренируйтесь в игре». Когда вы собираете команду вместе для тренировок, одевайтесь как на игру. Если вы придете на сценарное поле с 10 контейнерами шаров, тренируйтесь с 10 контейнерами. Если у вас есть рации, бутылки с водой, гранатомет или что-нибудь еще что вы не взяли бы на обычную «увеселительную» игру, возьмите это с собой на тренировку.

Выполните все подготовительные процедуры перед своей тренировкой. Проверьте рации, чтобы убедиться, что батарейки работают. Проверьте снаряжение на предмет дыр и разрывов. Проверьте свои маркеры на повреждения и протекания. Каждый должен делать это самостоятельно, но это важно. Не позволяйте себе думать, что это всего лишь тренировка, и не нужно брать все это с собой ради нее. Вы должны брать это на поле когда будете делать это по настоящему, поэтому вы должны брать это на поле во время тренировок.

После каждой игры соберитесь вместе и обсудите то, как вы играли. Все, кому есть что сказать, должны это сделать. Проще, если у вас есть игрок, назначенный «капитаном» или «тренером», который организует игроков чтобы они не просто занимались глупостями. Даже лучше, если он не тренируется вместе с командой, а стоит в стороне и за всеми наблюдает. Конечно, это не так весело как играть. Но вы можете менять игроков, выполняющих эту работу в течение дня.

Мы начнем с упражнений, которые повторяют то, что вы видите на сценарном поле. Сценарные миссии отличаются от игр в обычном стиле захвата флага. Поэтому важно познакомиться с миссиями. Это избавит вас от проблем на поле, потому что все игроки будут знать, что делать. чтобы выполнить «патрульную» миссию.

Может быть полезно назначить игрокам роли. Например, на многих играх разрешены «медики», которым разрешено стирать попадания с игроков на игровом поле. Неплохо будет дать по одному медику каждой команде. Потому что тогда они смогут просто звать его, а не уходить с поля.

Упражнение №1 – Нападение и защита

Разделитесь на две команды. Одна команда будет защищать цель, и получит несколько минут чтобы занять её. Вторая команда начнет с места, видного защитникам, и будет атаковать цель. Как правило, защитникам нужно «удержать огневую точку F до 1:30», а нападающим «атаковать огневую точку F до 1:30».

Как команда, вы должны делать несколько вещей одновременно. Во-первых, «святая троица» командной игры: Расположение/Коммуникация/Командная работа. Как команда вы должны научиться использовать все это вместе. Расскажите вашим игрокам о том парне в бункере, которого они не видят. Прикрывайте вашего товарища по команде, когда он переходит к другому бункеру чтобы занять лучшую позицию.

После этого вы учитесь достигать цели в рамках отведенного времени. У всех должны быть часы, и они должны все время на них смотреть. Тренер должен не просто останавливать упражнение когда закончится время, он должен следить. Знают ли игроки на поле, что время уже закончилось. Пусть они поиграют еще минуту или две, посмотрите, заметят ли они это сами.

Третье, вы узнаёте насколько ваша команда готова работать вместе. Кто готов рисковать, а кто хочет играть безопасно. Если вы знаете, что игрок стреляет лучше, чем бегает, вы можете назначить его для огневой поддержки. Если вы знаете, что другой игрок лучше проявляет себя в переднем бункере или ползая в траве, ставьте его на передовую и позволяйте работать! Многие игроки знают, что они хотели бы делать в любой заданной ситуации, но выполнение таких упражнений указывает игрокам на то, в чем они действительно хороши.

Сделайте это упражнение по крайней мере дважды. Каждая команда должна напасть и защититься по одному разу чтобы почувствовать это. Не забудьте, что на игровом поле вы будете работать большей командой против большей команды противников, не просто пять на пять. И вы должны хорошо ориентироваться на поле, а не быть только специалистом по защите или нападению.

Упражнение №2 – Захват и удержание

Теперь вам надо отработать еще одну распространенную сценарную миссию. Захват и удержание это всегда весело, потому что вам нужно сделать больше, чем просто занять позицию. В таком сценарии защитники, которых выбили, должны уходить на другую сторону поля. Когда нападающие успешно захватывают позицию, защитники возвращаются в игру и контратакуют, симулируя подход подкрепления. Еще раз повторю, в таком сценарии время обычно ограниченно, так что не забывайте смотреть на часы.

Упражнение №3 – Миссия уничтожения и восстановления

Вам также нужно тренировать специфические ролевые миссии, такие как уничтожение и восстановление. В таком сценарии одного игрока назначают специалистом по уничтожению, а еще одного конструктором. Дайте им карточки и опору, которая будет исполнять роль взрывчатки. Хорошая опора это ранец со взрывчаткой или картонные трубки, изображающие тротил. После этого почти как в обычной миссии с нападением, вы должны атаковать позицию, а эксперт по уничтожению должен заложить опору под позицию чтобы «взорвать» ее. Что касается тактики, это почти не отличается от обычного нападения. Разница в том, что в отличие от обычного нападения, вы должны любой ценой сохранить сапера И провести его к цели, чтобы он «взорвал» ее.

Это хорошее упражнение для обеих сторон. Для защитников важно идентифицировать и выбить сапера, потому что даже если вы потеряете цель, они не смогут уничтожить ее без сапера и не получат очков. Для нападающих важно научиться сохранять одного игрока в игре. Иногда командная работа означает, что один «жертвует собой для команды» чтобы другие достигли цели. Кроме этого, вы можете заставить их купить себе пиццу после игры за десятки синяков, которые вы получили.

Важно также тренироваться, что делать на пути к миссии. Притаившиеся снайперы любят портить миссии, выбивая одного игрока и разрушая всю группу. Один парень в кустах может остановить огромные силы нападающих одним точным выстрелом достаточно замедлив их чтобы они не успели выполнить миссию в срок.

Упражнение №4 – Антиснайперское

Последнее упражнение, о котором я расскажу, это борьба с такими с замаскированными снайперами. Противоснайперское упражнение. Оно очень простое. Игрок, исполняющий роль снайпера, прячется в месте на свой выбор. Когда он займет позицию, нападающим силам дается задание добраться до «огневой точки F» и занять ее к определенному времени. Дайте им примерно 20 минут. Спрятавшийся игрок не должен выбить всех противников, чтобы достичь успеха. Если он может хотя бы удерживать их необходимое время, он не позволил команде атакующих выполнить свою миссию.

Тактика упражнения может варьировать в зависимости от ландшафта и того, насколько близко к объекту вы выходите на поле. Для атакующей команды важно быть способными быстро оценить ситуацию и вычислить, откуда пришел «этот выстрел». Не забудьте, выбитые игроки не могут говорить. Но если вы видите, что кому-то попали в правое плечо, скорее всего парень в маскировочном костюме находится справа.

Если вы далеко от цели, вы можете попросить своего стрелка прикрыть вас, чтобы заставить снайпера пригнуться. Когда он это сделает, ваша команда может обойти место, откуда прилетел выстрел, и залить его краской. Самое агрессивное, что я видел это то, как игрок Blue"s Crew буквально в упор разрядился в спрятавшегося стрелка. Прикрывающие стрелки не давали им высунуться и передовые игроки подбежали к ним почти вплотную.

Но если вы близки к своей цели, вы можете попытаться добежать до нее. Снова, подавите снайпера и пошлите нескольких игроков чтобы прочно закрепиться на позиции. Миссия это главное и если вы можете выполнить цель миссии, это все что вам нужно.

Что касается снайпера, это упражнение на нападение и бегство. Если вы будете сидеть на одном месте, они поймут где вы. Так что используйте это упражнение для тренировки отступления или приближения после того, как кого-нибудь выбьете. У вас всегда должно быть несколько позиций, с которых можно стрелять. Научитесь исчезать из зоны видимости раньше, чем они поймут, где вы, и также учитесь выбивать важных игроков, таких как лидеров миссии, медиков или саперов. Не дать другой команде выполнить миссию это так же хорошо как выполнить ее.

Еще один комментарий об игре снайпера. В правилах многих сценарных игр говорится, что если вы в костюме гили, любое попадание считается выбиванием. Так что если шар отскочил от вашей головы, вы выбыли. Такие правила вызваны тем, что костюмы гили известны тем, что об них невозможно расколоть шар. Так что знайте, что во время игры вам надо объявлять себя выбывшим, если шар от вас отскочил! Тренируйтесь так же как играете, так что если от вас отскочил шар, сообщайте об этом.

Из-за большого количества типов миссий вам придется тренировать их все. Возможно, лучше всего разбивать разные тренировки на группы и организовывать каждый раз то, что вы хотите. Вы можете выделить одну серию тренировок нападениям, другую разведке, а третью противоснайперским упражнениям. Выбор зависит от вас.

Есть другие особенные навыки сценарных игр, которые вы тоже должны тренировать. Часто случается, что игроки возвращаются в игру через определенный промежуток времени. В результате часто бывает что одна команда идет к другой стороне поля и выбивает игроков, которые только что вернулись в игру. Игроки в сети называют это «spawn camping». У пейнтболистов есть другое название для этого, но я не могу повторять это здесь.

Как бы плохо это ни было, люди продолжают это делать. Так что вы должны знать правило каждой сценарной игры касательно этого, с обеих сторон. Можно ли располагаться лагерем на базе? Выход в игру ограничен временным промежутком или вы выходите, вас выбивают и вы должны вернуться и ждать. Вы заходите на поле и «мгновенно» попадаете в игру, или должны дойти до базы чтобы ожить, или что-нибудь еще? Когда вы выясните это, вы должны потренировать прорыв на поле. Это похоже на чистку септического резервуара. Нет хорошего способа сделать это, и что бы вы ни попробовали будет много вони, и вы можете испачкаться.

Как аргумент я расскажу о мгновенном возвращении, когда вы пересекаете границу поля и сразу вступаете в игру. Вообще говоря, есть три пути, как это происходит. В первом случае вы знаете, где находятся нападающие. Такое бывает на полях с более свободной территорией вокруг базы, а плохие парни прячутся за катушками или поваленными деревьями. Достаточно просто. Поднимите маркер и начинайте стрелять как только пересекаете черту. Да, первых нескольких парней выбьют, но то же случится и с противниками.

Во втором случае вы не знаете, где плохие парни. Это чаще бывает на заросших полях, и если плохой парень надел хороший камуфляж. Он может выбить одного или двоих из вашей команды, но вам все так же надо просто наброситься на него и выбить из игры. Последнее это сочетание: вы видите плохих парней, но знаете, что где-то рядом есть еще. Это намного труднее, но вы должны продолжать передавать друг другу информацию. Вот когда вам пригодится знание правил. Если возврат в игру продолжается одну минуту, вы можете получить попадание шаром, снова выйти с поля и вернуться в игру и снова нападать на них командой.

Подчеркиваю, КОМАНДОЙ. Один парень в кустах может выбить несколько человек, но если в ваш хоппер входит 200 шаров, это не означает, что вы выбьете 200 человек. Будем реалистами: ствол маркера стреляет одновременно только в одну сторону. Он не может попасть во всех. Вы несете потери, выбиваете его оттуда, позднее все вернутся. Мыслите как «команда» а не как «Я».

Если вы знаете, как выполнять миссии, вам будет намного интереснее играть, чем людям, которым приходится постоянно спрашивать, что им нужно делать. Поверьте, сценарные игры намного веселей, когда понимаешь, что происходит. И намного меньше людей захотят выстрелить вам в голову за то, что вы не сказали им чего-то важного. Просто немного пищи для размышлений. Стрелять в голову это плохо, все понимать - хорошо.
 

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100