Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Советы по поиску спонсоров от пейнтболиста из команды Bad Karma

- 29-03-10

Многие команды ведут борьбу за поиск спонсора. Правда заключается в том, что во время того, как одна команда ведет переговоры с надежной компанией в пейнтбольной отрасли, в этот же момент еще 10 команд претендуют на спонсорскую поддержку от этой же компании. Так что же отличает те команды, которым удается найти себе спонсоров? Выигрыши различных призов и наград помогают, равно как и использование и продвижение продукции определенных компаний. Равномерная настойчивость и вежливость тоже не бывают лишними. Однако сделайте шаг назад и задумайтесь над тем, что может ценить команда маркетинга, от которой вы собираетесь получить спонсорскую поддержку. Вот некоторые мысли и перспективы, которые помогут вам в поиске спонсоров.

Думайте о том, когда лучше всего подходить к представителям компаний по вопросу заключения спонсорского договора. Обычно, компании оценивают пейнтбольные команды и их шансы на получение спонсорской поддержки в конце года и подписывают контракты в первые месяцы следующего года. Если вы решите обратиться в компанию за спонсорской поддержкой в середине сезона, будет уже слишком поздно.

Есть ли у вас что-то общее? Нет ничего хуже, чем обратиться к представителям компаний, когда вы не можете ничего хорошего сказать. Вы будете чувствовать себя глупо, а переговоры зайдут в тупик. Вам необходимо иметь наготове то, что называется «толчком для конструктивных переговоров» при разговорах или переписке. Это обычно может быть то, что делает вашу команду уникальной и неотразимой. Не используйте сильные эпитеты. Придерживайтесь фактов . Вам также необходимо составить профиль команды, который вы в любой момент можете отправить потенциальному спонсору. Сюда входят принципы пейнтболистов вашей команды, командные цели, список игроков, используемое вами оборудование , график, награды, рекомендации от других представителей индустрии и т.п.

Что вы можете предложить касательно продвижения компании? С точки зрения маркетологов им нужно видеть то, что вы собираетесь продвигать их в своем регионе и за его пределами. Опубликуйте свой график игр как можно быстрее и тщательно продумайте список соревнований, в которых вы собираетесь принять участие. Будут ли это масштабные чемпионаты с большим количеством участников и посетителей или же это будут скромные игры неподалеку от вашего места проживания? Это имеет огромное значение.

Что вы делаете для улучшения своей репутации? Наличие спортивного мастерства и победы могут творить чудеса. Что о вас думают организаторы, владельцы пейнтбольных полей и люди, работающие с производителями и лигами? Выберитесь из своей скорлупы и поговорите с этими людьми, знакомьтесь с ними, и играйте в тех местах, где они часто бывают. Это действительно делает игру в пейнтбол более интересной. Игра на заднем дворе и нежелание разговаривать действительно не позволят вам заполучить хороших спонсоров.

Знание того, чем вы занимаетесь. Не все спонсоры созданы равными. Поддержку некоторых компаний можно заполучить, просто заполнив анкету на сайте компании. Других спонсоров необходимо « окучивать » годами . Не ждите, что спонсоры сами свалятся вам с неба, как манна небесная. Не ведите себя , как испорченные дети . Путем проб и ошибок вы узнаете, какие договоры действительно выгодны, а какие не стоит подписывать.

Исполнение своей части сделки – это не просто использование пейнтбольного оборудования вашего спонсора. Устная реклама на поле – конечно, тоже хорошо, но вы должны продвигать своего спонсора повсеместно и всевозможными способами. Форумы, новостные рассылки и социальные медиа профили являются всеми теми вещами, которые должны использоваться пейнтбольной командой или управляющим органом команды, чтобы демонстрировать свою ценность для спонсора.

Источник www.teambadkarma.com


Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100