Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Продвижение соревновательного пейнтбола, как товара, часть 1

- 29-05-10

Длинное название. Звучит несколько скучновато. Возможно, так и есть. Возможно, не совсем подходит для большинства читателей этого блога. Но, к счастью, ни один из этих моментов не смутил меня.

Я писал обзоры недавней истории продвижения основной пейнтбольной лиги и соревновательного пейнтбола в целом, и обнаружил, что это продвижение можно условно разделить на три категории; продвижение группы потенциальных пейнтболистов (слежение за тем, кто уже играет); продвижение внутри пейнтбольной отрасли и продвижение пейнтбола в широких, не имеющих отношения к пейнтболу, массах. А в этих категориях можно также выделить подкатегории . Например, когда речь заходит о потенциальных клиентах, можно выделить региональных игроков соревновательного пейнтбола, развлекательного пейнтбола и т.д.

Продвижение в индустрии заключается в создании взаимовыгодных отношений и поддержки между лигами. Среди широкой общественности, не имеющей отношения к пейнтболу, есть фанаты спорта, любители пощекотать нервы, испорченные богатые дети, затворники видеоигр, и прочие элементы, не имеющие ничего общего друг с другом за исключением огромной кучи не потраченных денег (некоторые из них больше подходят в качестве целевой аудитории, чем другие). В любом случае есть место для усовершенствования, если можно так выразиться.

Так что же в реальности делают большие пейнтбольные лиги для собственного продвижения среди групп потенциальных пейнтболистов? Когда существовала лишь одна лига, можно было сказать, что ее представители делали совсем немного (вспомните, хотя бы, чемпионат Millennium Series ). С разделением лиг пришла и конкуренция между ними. Эта конкуренция привела к действительным и значительным улучшениям . Улучшения, которые можно использовать для продвижения пейнтбольных лиг – но не продвижения ради продвижения. Однако не стоит воспринимать известную мудрость о том, что конкуренция между лигами привела к развитию и усовершенствованию продукции (основная гонка здесь шла не между игроками, а между участниками индустрии пейнтбола).

Когда-то продвижение было лишь в мыслях, а некоторые даже не утруждали себя мыслями о рекламе и развитии. Есть вполне конкурентоспособные пейнтбольные команды, способные повысить планку, не так ли? Здорово . С образованием двух соревнующихся между собой лиг и двух форматов реклама и продвижение стали иметь большее значение. И это продвижение в основном концентрировалось на философиях и различиях; основные форматы (7- man против 10- man и xball ) и концентрация. Под концентрацией я подразумеваю то, что лига NPPL продавала впечатления, а лига PSP продавала пейнтбол, как полноправный вид спорта.

Способы (и средства) были, и остаются (в большинстве своем) мирскими, и им недостает творческого подхода. Рассылки электронной почты со списками игроков, объявления на пейнтбольных форумах, реклама в журналах. Самым последним изобретением стали видеоролики (некоторые из которых были весьма неплохи). Но если на карту поставлено выживание спорта, разве этого достаточно?

В следующей части я поведаю вам о том, на каком уровне сейчас находится продвижение пейнтбола, а также поделюсь своими соображениями на счет того, где оно должно быть, и может даже, как этого достичь.

Источник viewfromthedeadbox.blogspot.com


Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100