Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Продвижение соревновательного пейнтбола, как товара, часть 2

- 31-05-10

В этой части мы рассмотрим историю взаимоотношений между основными пейнтбольными лигами и индустрией пейнтбола , а также те действия, которые предпринимались представителям этих лиг для продвижения соревновательного пейнтбола вне категории игроков.

В то время как лига PSP в основном концентрировала свое внимание на группе существующих игроков соревновательного пейнтбола, лига NPPL пошла в другом направлении, в большей степени в силу иной философии. [Не стоит путать лигу PSP с NXL . Даже не смотря на то, что у этих лиг были общие владельцы, эти две организации воспринимались абсолютно по-разному. Лига NXL уделяла больше внимания телевидению, а лига PSP концентрировалась на турнирной игре].

Представители лиги NPPL были более активны в привлечении внимания общественности за пределами категории существующих пейнтболистов, они пытались привлечь внимание более широкой группы людей, потенциальных игроков и фанатов, при этом средства тратились на такие вещи, как радио, флаеры и привлечение местных СМИ. (Для меня до сих пор остается открытым вопрос о том, было ли действительной целью, даже тогда, включить в список необходимых вещей максимально возможное количество идей для привлечения интереса и спонсоров извне).

Так или иначе, со временем обе лиги зачастую прилагали много усилий для продвижения, даже несмотря на то, что внимание уделялось разным вещам. Не принимая во внимание полезность принимаемых мер, вполне очевидно, что часть процесса заключалась в привлечении внимания общественности к соревновательному пейнтболу. Сегодня практически все знают, что такое пейнтбол, но сложная задача дифференциации различных его видов все еще существует, равно как и более проблематичная задача просвещения людей в этом спорте.

Что касается пейнтбольной индустрии, MLP (основные пейнтбольные лиги) использовали такие же схемы. В отрасли использовались принятые нормы – до тех пор, пока они не потерпели фиаско, в той или иной степени. За пределами этой категории индустрия (в большей своей части) оказалась более устойчивой к соблазнам соревновательного пейнтбола, несмотря на ценный прирост участников и привлекательный потенциал продвижения. (Поверьте мне, он существует. И вовсе не обязательно понимать пейнтбол, чтобы воспользоваться потенциалом пейнтбольных игр . Есть причины того, почему этого не случилось. Я позже о них расскажу ). Вполне резонно сказать о том, что у лиг были рабочие формулы взаимодействия с пейнтбольной индустрией, а представители этих лиг настаивали на расширении границ, когда речь заходила о внешних спонсорах. Возможно, они больше не расширяют границы, но они уже и не могут предложить тот продукт, что раньше – однако, кажется, это не сильно изменило их подход.

При рассмотрении продвижения сорта индустрией мы видим, как подход этих лиг и их усилия изменяются, когда речь заходит о привлечении и влиянии на категорию существующих спортсменов. Будь то новые СМИ или новый целевой сегмент категории игроков, или представление новой продукции в прямом эфире и в интернете, индустрия не делает ничего нового – но все вышеупомянутые приемы ее представители проделывают по-новому (наряду с традиционными способами, где это применимо).

На мой взгляд, MLP имеет три основных направления развития и продвижения: существующие игроки, индустрия и потенциальные или бывшие спортсмены – однако остается открытым вопрос о том, применимо ли это к пейнтбольной индустрии. Пока что у нас есть категория существующих игроков. Присутствует. Рекламные партнеры – через которых или которым индустрия пейнтбола продает свои продукты. Присутствует. А как на счет потенциальных игроков, потенциальных потребителей? Эта группа , определенно , не была приоритетной . (Конечно, ей и не нужно быть таковой, когда множество новых игроков начинают принимать участие в спорте без особых усилий, как рыба, запрыгивающая в лодку рыбака). Также будет уместно задаться вопросом о том, способна ли индустрия пейнтбола привлекать новых игроков.

В прошлом обычные направления продвижения и развития, журналы и т.п., а позже и интернет, воспринимались как должное, привлекая уже имеющихся пейнтболистов и потенциальных игроков, в то время как передовые полей и магазинов выполняли основную работу, а основным интерфейсом взаимодействия между потребителями и индустрией был продукт маркетинга и доступность. В нынешней среде индустрия пересматривает свои взаимоотношения с основными лигами, а будущее не дает никаких гарантий. Прямые продажи и интернет магазины пользуются традиционными способами продажи и распространения, и пустили торговые отношения на самотек, который контролируется ценами. Пейнтбольная индустрия борется за повышение уровня продвижения и развития в меняющейся среде СМИ, борется с сокращающимся и изменяющимся рынком новой продукции и пытается отвечать новым требованиям к эффективности, прибыльности, а также расширяет рынок.

В следующей части мы поговорим о том, что делать, если старые методы не работают. Я поделюсь с вами несколькими новыми идеями, и предложу новый подход. И задумайтесь еще над одним словом: образование.

Источник viewfromthedeadbox.blogspot.com


Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100