Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Главная » Пейнтбол-игра » Правила пейнтбола

Правила X-ball

Правила X-ball созданы на основе Правил NPPL.

Мы представляем только особенности правил для формата X-ball

1. ПОЛЯ.

1.1.Поле.

1.1.4. Поля имеют командные базы (от 1 до 2м от задней стены) и базу центрального флага.
1.1.4.1. База центрального флага должна находится в центре поля, флаг подвешивается перед началом каждой игры.
1.1.4.2. Командные базы служат стартовыми и местом водружения флага.
1.1.5. Стороны должны быть сбалансированными (симметричными).
1.1.6. Рекомендованный размер пятерочного поля – 40 на 45 метров.

1.2. Персонал

1.2.1. Судейская бригада на одном поле должна состоять минимум из 6 полевых, одного старшего судьи.
1.2.3. На поле должно быть минимум два судьи-хронографиста.

3.СТРУКТУРА ИГРЫ

3.1. Стартовые процедуры.

3.1.1. Команда должна явиться к выходу на поле минимум за 20 минут до объявленного начала игры.
3.1.2. Игроки будут находиться в специально отведенных зонах под надзором специально назначенного судьи до выхода на поле.
3.1.6. Команды собираются на своих базах, старший судья включает обратный трехминутный отсчет и затем подает сигнал к началу игры, как указано в п. 2.3.1.

3.2. Счет.

3.2.1. Команда получает одно (1) очко за каждое водружение флага.
3.2.1.1. Водружение флага засчитывается, если игрок с флагом заходит в периметр стартовой базы или тренер противника «выбрасывает полотенце».
3.2.1.3. Игровое время останавливается:
- при заносе флага в периметр стартовой базы,
- при «выбрасывании полотенца»
- в случае, если на поле больше на осталось непораженных игроков.
3.2.1.4. Очки за водружение флага начисляются только после проверки игрока, занесшего флаг.
3.2.1.4.1. Проверка не производится, если было «выброшено полотенце».
3.2.2. Очки начисляются:
- за водружение флага,
- при «выбрасывании полотенца»
- в случае, если четыре игрока команды противника находятся на скамейке удаленных.
3.2.3. Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество очков.
3.2.4. В случае равенства набранных очков по истечении чистого времени, игра продолжается до первого водружения флага.

3.5. Количество геймов и матчей
3.5.1. Количество геймов в пределах чистого времени не ограничено.
3.5.2. Гейм завершается при:
3.5.2.1. засчитанном водружении флага или
3.5.2.2. истечении времени тайма или всего матча или
3.5.2.3. «выбрасывании полотенца»
3.5.2.4. отсутствии на поле непораженных игроков
3.5.3. Турнир проводится по олимпийской системе – навылет до двух поражений. Команда сыграет минимум два матча. В случае, если команда проиграла два матча, она выбывает из турнира.

4. ИНФОРМАЦИЯ

4.5.Осмотр полей.

4.5.2. Игрок, изменивший что-либо на поле за 72 часа (и менее) до начала игр, будет полностью дисквалифицирован (см. п. 12.1.5).

6. КОМАНДЫ

6.1. Командные списки

6.1.1. Командные списки должны включать всех игроков, технический персонал, тренера и его помошников.

6.2. Игроки

6.2.1. Команды могут иметь до 10 игроков в списке (5 полевых, 5 запасных).
6.2.5. Игроки могут помогать техническому персоналу в перерывах.
6.2.6. Игроки в пит-зонах не должны общаться с игроками в поле.

6.3. Пит-команды (технический персонал)

6.3.1. В пит-зоне может находиться не более трех человек персонала.
6.3.2. Пит-команды отвечают за подготовку, заправку и обслуживание снаряжения игроков, включая:
6.3.2.1. заправку воздухом и шарами в перерывах;
6.3.2.2. очистку и/или замену масок в перерывах;
6.3.2.3. удаление брызг и пятен краски с игроков в перерывах;
6.3.2.4. замену или регулировку маркеров, превысивших лимит скорости;
6.3.3. Игроки, тренер и его помощники могут ассистировать пит-команде.
6.3.4. Членам пит-команды запрещается общаться с игроками в поле.

6.4. Помощники тренера

6.4.1. В пит-зоне может находиться не более двух помощников тренера.
6.4.2. Помощникам запрещено общаться с игроками в поле.
6.4.3. Помощники тренера могут ассистировать пит-команде

6.5. Тренеры

6.5.1. Команды могут иметь только одного тренера на матч.
6.5.2. Тренерам на тренерской скамье разрешается общение с игроками в поле.
6.5.3. Тренеры могут помогать пит-команде.
6.5.4. Тренеры могут «выбрасывать полотенце» для остановки игры. При этом команда противника получает очко, а часы начинают 3-х минутный обратный отсчет до начала следующего гейма.
6.5.4.1. Игроки в поле при этом проходят проверку, как описано в п. 8.4.2.

7. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ

7.1. Игровое хронографирование

7.1.1. Хронографирование может проводиться в любой момент игры по решению любого полевого судьи. Судья, проводящий проверку, должен минимально влиять на ход игры.
7.1.3. Игрок с горячим маркером подвергается штрафу.
7.1.4. Судья может забирать маркер у игрока и проверять его на:
7.1.4.1. наличие посторонних предметов в стволе, фидере или подающей трубке,
7.1.4.2. люфт болтов, ствола, баллона или иных частей, который может повлиять на скорость шара;
7.1.4.3. наличие клапанов или расширительных камер с выключателями, все перекрывающие клапаны должны быть полностью открыты;

8. ИГРОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

8.1. Время игры

8.1.1. Матч состоит из двух таймов по 15 минут
8.1.1.1. Команды меняются сторонами после первого тайма
8.1.2. Время останавливается по окончании гейма, периода или матча.
8.1.3. Каждый гейм начинается после трехминутного тайм-аута
8.1.3.1. Перерыв между таймами – 10 минут

8.2. Тайм-ауты

8.2.1. Тренер команды может в ходе матча взять два тайм-аута по 1 минуте.
8.2.2. Одноминутный тайм-аут может быть взят в игре или в ходе перерыва между геймами или таймами, при этом одна минута добавляется ко времени перерыва.
8.2.3. Команды не могут брать тайм-ауты одновременно.
8.2.4. Тайм-аут может быть затребован не позже, чем за 30 секунд до истечения тайма.

8.5. «БАРАНКИ».

8.5.1. Команде будет засчитано поражение, если к окончанию первого тайма или в любой момент второго тайма она уступает противнику 10 очков.

12. ШТРАФЫ И УДАЛЕНИЯ

12.1. Определения

12.1.1. Короткое удаление
12.1.1.1. Удаление игрока на две минуты чистого времени
12.1.2. Длинное удаление
12.1.2.1. Удаление игрока на пять минут чистого времени
12.1.3. Дисциплинарное удаление
12.1.3.1. Удаление игрока на десять минут чистого времени
12.1.4. Дисквалификация на матч
12.1.4.1. Игрок удаляется на
12.1.4.1.1. все оставшееся время матча, если удаление происходит в первом тайме;
12.1.4.1.2. все оставшееся время матча и весь следующий матч, если удаление происходит во втором тайме
12.1.4.2. При дисквалификации число полевых игроков не уменьшается, если дисквалификация не сопровождается удалением.
12.1.4.2.1. Если удаление накладывается вместе с дисквалификацией, игрок, заменяющий нарушителя, садится на скамейку штрафников и может выйти на поле по окончании времени удаления.
12.1.5. Полная дисквалификация
12.1.5.1. Полная дисквалификация – запрет участвовать в любом матче турнира.

12.2. Наложение штрафов

12.2.1. Судьи накладывают штрафы в следующих случаях:
12.2.1.1. полная дисквалификация:
- за изменение поля игроком до или в ходе турнира (п. 4.5.2)
полная дисквалификация и дисциплинарное удаление:
- за выход на поле игрока, не включенного в список команды (п. 6.2.2)
12.2.1.2. дисквалификация на матч:
- агрессивный контакт (п. 10.3.5.7)
12.2.1.3. дисквалификация на матч и дисциплинарное удаление:
- наличие маркера, не соответствующего п.5.3
- наличие инструментов (пп. 3.1.4 и 10.3.3)
12.2.1.4. дисциплинарное удаление:
- выход на поле после поражения в ходе гейма (п.8.4.3);
- затирание (п.12.2.2)
- агрессивный контакт (п. 10.3.5.7)
12.2.1.5. объявление пораженным:
- при действиях, сходных с действиями пораженного игрока (п.10.3.6)
- неподчинение указаниям судьи (п. 10.3.5.1)
- старт вне базы (п. 3.1.5)
- движение на нейтрального игрока (п. 10.3.5.2)
- выход за границу поля (п. 10.3.2)
- отход от своего снаряжения более, чем на 1,5 метра (п. 10.3.4)
12.2.1.6. длинное удаление:
- превышение скорости более чем на 10 фпс (п.7.1.3)
- плей-он: активный (п.12.2.1)
- плей-он: при очевидном поражении (п.10.1)
- стрельба по судьям (п.10.3.5.5)
- одежда, не отвечающая требованиям п.5.1
12.2.1.7. короткое удаление:
- задержка игры (п. 12.2.3)
- уклонение от проверки (п. 10.3.5.3)
- излишняя стрельба в пораженного (п. 10.3.5.5)
- использование пейнт-чека как тактики (п. 10.3.5.6)
- плей-он: неочевидное поражение (п. 10.2)
- плей-он: трехсекундный (п. 12.2.1)
- словесные оскорбления (п. 10.3.5.7)

12.3. Игрок, оставшийся на скамейке штрафников по окончанию гейма, досиживает оставшееся время удаления в следующем гейма в пределах одного матча.

12.4. Удаленных игроков нельзя заменять в перерывах между геймами.

12.5. Удаленные игроки могут заправляться во время тайм-аутов.

12.6. Игроки, удаленные за превышение скорости, должны отрегулировать свой маркер или взять новый до возвращения в игру.

12.7. В случае, если удаление было наложено на пораженного игрока, то пораженный покидает поле, а другой игрок его команды отправляется отбывать удаление.

12.7.1. В качестве такой замены выбирается ближайший к пораженному игрок.

12.8. Если на игрока одновременно накладывается короткое и длинное удаление, то сперва отбывается длинное.

12.9. В случае, если команда играет в меньшинстве в результате одного или нескольких коротких удалений и противник водружает флаг или «выбрасывает полотенце», то первое из коротких удалений считается отбытым.

12.9.1. То же, если игрок отбывает последовательно два коротких удаления
12.9.2. Игрок, чье удаление считается отбытым, может вернуться в игру, если на него не наложено других удалений.

12.10. Максимально возможное число удалений

12.10.1. Команда не должна иметь более, чем три одновременных удаления. В случае наложения на команду четвертого одновременного удаления, противнику автоматически начисляется очко и гейм считается завершенным.
12.10.2. Удаленные игроки команды нарушителя в таком случае обязаны отбыть остаток своего удаления в следующем гейме.
12.10.3. Игрок, на которого было наложено четвертое удаление, не отбывает его.
 

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100